Как компания «СПб метеоры» с помощью AI инструмента увеличил количество проданных билетов за сезон

Задача:

разобраться почему конверсия от посетителя сайта в продажу билета 7%.

Аналитика

Яндекс метрика

При помощи данного инструмента и встроенную в него опцию ВЕБВИЗОР определили поведение посетителя сайта
Шаг №1
Выяснили

Ясно определили, что посетитель "уходит" с сайта на этапе заполнения формы покупки билета онлайн.
Шаг №2
Аналитик с AI

Наш AI проанализировал 100 форм покупки билетов онлайн на сайте в России. Выявили 2 самые эффективные модели форм покупок билетов.
Шаг №3
На базе полученной информации сделали следующее:

Применение

Новая форма покупки билетов
На базе информации и примеров самых эффективных форм для покупок билетов онлайн которые показала AI, разработали новую онлайн форму для компании.
Шаг №1
Советы от AI

Внедрили все советы от AI для создания формы. А именно: сократить кол-во полей; уменьшить размер полей; добавить голубой цвет в поля; маска поиска билетов.
Шаг №2
Самое главное

И самое главное, как показала затем аналитика. Добавили в форму возможность видеть остаток билетов на конкретный рейс онлайн.
Шаг №3

ИТОГ:

+40%

выросло количество проданных билетов
+32%

увеличилась выручка компании
п

Хочу так же

Made on
Tilda