разобраться почему конверсия от посетителя сайта в продажу билета 7%.
Аналитика
Яндекс метрика
При помощи данного инструмента и встроенную в него опцию ВЕБВИЗОР определили поведение посетителя сайта
Шаг №1
Выяснили
Ясно определили, что посетитель "уходит" с сайта на этапе заполнения формы покупки билета онлайн.
Шаг №2
Аналитик с AI
Наш AI проанализировал 100 форм покупки билетов онлайн на сайте в России. Выявили 2 самые эффективные модели форм покупок билетов.
Шаг №3
На базе полученной информации сделали следующее:
Применение
Новая форма покупки билетов
На базе информации и примеров самых эффективных форм для покупок билетов онлайн которые показала AI, разработали новую онлайн форму для компании.
Шаг №1
Советы от AI
Внедрили все советы от AI для создания формы. А именно: сократить кол-во полей; уменьшить размер полей; добавить голубой цвет в поля; маска поиска билетов.
Шаг №2
Самое главное
И самое главное, как показала затем аналитика. Добавили в форму возможность видеть остаток билетов на конкретный рейс онлайн.