Как компания «НоваСтрейч» с помощью AI увеличил свой оборот в 1.5 раза за 6 месяцев

Задача №1:

с помощью АI инструментов уменьшить отток лидов и увеличить выручку

Интеграция

Внедрили AI инструменты в CRM компании НоваСтрейч (Битркис24)
Шаг №1
Транскрибация звонков

На протяжении 1 месяца Нейросеть слушала все входящие и исходящие звонки в отделе продаж. И анализировала всю деловую переписку с клиентами
Шаг №2
Мнение менеджеров и РОПа
Попросили всех менеджеров компании высказать свое личное субъективное мнение (на аудио-запись) про нишу в целом и про сложности при общении с клиентами.
Шаг №3
На базе полученной информации выявили и сделали следующее:
  • В 2 раза сократили отток лидов с возражением ДОРОГО. Как? Из 100 забракованных лидов 37шт закрыты с возражением ДОРОГО. Это и так было известно, но не было глубокой аналитики работы менеджера по скриптам. На базе полученной информации из CRM компании и с помощью ИИ, были разработаны 3 новых скрипта на возражение ДОРОГО. Через 2 месяца практического применения новых скриптов и онлайн помощь от АI для менеджеров в написании е-мейл писем клиентам, сократили число ушедших лидов с возражением ДОРОГО в 2 раза.

  • +12% к общей выручки компании на смежных товарах. Как? На отчёте от AI ассистента было видно, что отдел закупок долго предоставляет цену и прочую информацию на смежные товары которые завод самостоятельно не производит, а закупает на стороне. Из-за этого клиент либо совсем ничего не покупал (продажи в одном окне), либо покупал только продукцию завода. Разработали KPI привязанный к зарплате для отдела закупок. Необходимая информация до менеджера стала доходить в разы быстрее, что на дистанции 4 месяца существенно увеличило количество продаваемой смежной продукции.

  • +29% CTR от лида в сделку. Спустя 3 месяца после того как AI ассистент погрузился в аналитику компании НоваСтрейч и обучился понимать клиента. AI стал прогнозировать вероятность сделки после первых двух общений менеджера с потенциальным клиентом. Благодаря этой информации менеджер стал распределять свое время более эффективно и направлять ресурсы на более перспективные заявки.

Задача №2:

с помощью АI инструмента (обученный под человека робот) совершили обзвон по клиентам которые на протяжении последних 3-х лет обращались в компанию, но ничего не купили.

Интеграция

На протяжении 1 месяца наша нейросеть слушала все входящие и исходящие звонки в отделе продаж. Одновременно обучалась специфике рынка и нюансам общения с клиентами.
Шаг №1
База клиентов

Сделали выгрузку контактов с CRM (базы), накопленных обращений в компанию за последние 3 года. Отфильтровали 3000 потенциально интересных клиентов.
Шаг №2
Робот звонит клиенту

В первый же день получили 18 теплых лидов! Отдел продаж попросил приостановить обзвон т.к. не справлялся с потоком. По итогу этой работы получили 189 рабочих лидов и 28 продаж со средним чеком 90 000р.
Шаг №3

ИТОГ:

+12%

на продаже смежных товаров!
+29%

увеличилась выручка компании
+28 продаж

получила компания с помощью AI обзвона "бывших" клиентов
п

Хочу так же

Made on
Tilda